Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Dawnwing
Разгерметизация самолета - ?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Munitius
Был случай с Боингом на Гавайях, когда из-за разгерметизации от усталости конструкции перед посадкой (или после взлёта?) оторвало большую часть обшивки над салоном самолёта - буквально половину диаметра фюзеляжа и на 5-7 рядов кресел в длинну.
Самолёт посадили. Народ поморозился конечно, но благодаря тому, что были в этот момент все пристёгнуты, все пассажиры выжили. Погибла одна стюардесса.





 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Sworddefender
не знаю на счет разгерметизации, а аэродинамика ухудшится и самолет будет неуправляем




 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Cordasida
Что будет если произойдет разгерметизация самолета? Упадет?


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Whitesong
Здравствуйте!
Сам самолёт при разгерметизации кабины при полёте на большой высоте нормально продолжит полёт, двигатели будут продолжать работать. Все проблемы на борту такого самолёта связаны только с людьми, которым станет плохо из за резкого падения давления. Если при разгерметизации кабины пилотов они не оденут кислородные маски (а это предусмотрено - быстро одеть кислородные маски при разгерметизации), то быстро потеряют сознание, такой полёт станет неуправляемым и закончится катастрофически. Станет плохо и пассажирам в салоне и они также должны быстро одеть кислородные маски, что также предусмотрено технологией обеспечения пассажирского места и выбросом масок для пассажиров и пуск кислорода в них. Поэтому при внезапной разгерметизации салона самолёта либо кабины пилотов предусмотрено быстрое одевание на лицо кислородной маски и затем аварийное экстренное снижение на малую высоту ниже 3000 м для сохранения жизни пассажиров и экипажа. Такие случаи иногда происходят, но, как правило, они заканчиваются благополучно.
При этом нужно знать, что когда Вы садитесь в автомобиль или просто стоите у дорого, на которой едут автомобили, Вы рискуете жизнь почти в 100 раз больше, чем когда садитесь в самолёт для полёта. См.
http://..ru//16692228/
Всего доброго и успешного полёта.

Авиация


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Mavellador
от давления башка лопнет!


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Forceeye
Смотря на какой высоте.
свыше 8000м потеря сознания от недостатка кислорода + холод.


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Buzarus
пилот может потерять контроль над управлением...


 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Darkcliff
1. Кончится кислород.
2. Сильно упадёт давление.
3. Упадёт температура.


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Cemand
От разгерметизации подъёмная сила крыльев не пропадает, а вот экипажу и пассажирам хреново придётся, чем выше тем хреновей.


 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Mightbreaker
http://www.ura.ru/content/khanti/26-12-2...


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Kasius
спасибо! интересно...


 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Goldhammer
Я конечно точно не знаю, но полагаю, что если самолет на большой высоте, то воздух там с низким содержанием кислорода. А значит сначала все задохнуться и потом уже будет не важно упадет самолет или нет.


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Aurilak
с самолетом ничего не случится. Разве что только он не рассыпется от вибрации если разгерметизация будет обширной.
А вот пассажирам, в зависимости от высоты будет несладко.
Разгерметизация на высоте выше 7000 грозит гибелью всем людям на борту. Даже в кислородных масках, при -70 все померзнут насмерть.
Если произойдет мгновенная разгерметизация (допустим иллюминатор отвалился XD ) То людям грозит потеря слуха, и контузия от мгновенного перепада давления.
Летайте малой авиацией. И все будет хорошо


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Chillcaster
Зависит от того, как он «разгерметезируется». При плохом исходе может вырвать кусок обшивки, тогда уж как повезет.
В остальных случаях уже все объяснили – всего лишь помрут пассажиры.
Пилоты должны жить. Кабина теоретически должна быть герметичной.


 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Cordanrad
Не-а, если пилоты инструкции следовать будут. У пилотов есть кислородные маски. Ну типа как у паксов, только более пафосные) При поступлении сигнала разгерметизации пилоты в первую очередь должны одеть кислородные маски и только потом начать снижение самолёта до безопасной высота. Это примерно 10000фт, или 3 км. Маски в пассажирском салоне выкидываются автоматически, или по команде пилотов, зависит от ВС. С пассажирскими кислородными масками может быть не очень приятная ситуация. Кислород в них поступает от хим. реакции, или небольших баллонов.Кислорода в них минут на 10-15.
В зависимости от высоты, гипоксия наступает за 1-10 мин. Человек будто под действие наркотиков. Даже самые простые матем задачи (типа 2*2*2) сделать не может. Со стороны так смешно))) а потом мозг отключается и ещё 10 мин, получает повреждения и больше никогда не сможет восстановиться...


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Sinsmasher
а почему он упадёт?его движки тянут,а что внутри салона,движкам пофигу.


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Kenrad
Что это такое "разгерметизация салона самолета"?


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Bludbeard
В самолет в процессе полета на высотах свыше 2-4 км специальными устройствами накачивается воздух чтобы в салоне было такое же давление как и на земле. При появлении дырочки в корпусе (обшивке) давление падает, водникает кислородное голодание и человек теряет сознание. Ну еще на высоте достаточно прохладно - минус 45 летом максимум (на высоте 10 км).
Т.е. разгерметизация - потеря герметичности обшивки.


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Malasida
Дырка в самолёте !


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Starwarden
дырка в обшивке!. и последствия когда из за разницы давление кровь будет хлестать из носа!


 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Analmeena
дырка,вследствии которой в салон попадает разряженный воздух и давление в салоне начинает падать...


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Saberterror
Ну в принципе, верно, только наоборот - из салона самолета, где избыточное ,по сравнению с эшелоном полета, давление, через пробоину в обшивке начинает уходить воздух до тех пор, пока давление снаружи и внутри не сравняется.


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Saithizel
Каковы могут быть причины разгерметизации салона самолета?


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Swordbeard
плохие уплотнители на дверях или иллюминаторах, пробоина в салоне.


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Malagrinn
ne plotno prilegayushaya dver ili povregdenie obshivki,da ih ochen mnogo.


 Re:
 Сообщение  29-июн-2009 21-28
Аватара пользователя Thunderwalker
например подрыв рядом боевой части зенитной ракеты.


 Re:
 Сообщение  1-июл-2009 01-14
Аватара пользователя Garon
Дефекты, повреждения или плохое техобслуживание частей самолёта отвечающих за герметичность в салоне.


 Re:
 Сообщение  2-июл-2009 05-01
Аватара пользователя Mageseeker
Конструкция самолета включает в себя ряд замкнутых помещений и емкостей. Главное помещение - пассажирский салон, включая кабину экипажа. Он имеет двери для входа-выхода пассажиров и членов экипажа, технические люки для попадания в смежные служебные помещения, а также отверстия для подвода внешних инженерных систем. При неисправности или неправильном использовании все эти двери, люки и отверстия могут служить причиной разгерметизации.
Это не считая намеренных вредоносных действий.


 Re:
 Сообщение  3-июл-2009 08-48
Аватара пользователя Granimeena
в чем опасность разгерметизации фюзеляжа самолета в полете ? ВАши действия в этом случае?)


 Re:
 Сообщение  4-июл-2009 12-34
Аватара пользователя Flamebrew
Я бы одела парашут и ёбн*лась на землю


 Re:
 Сообщение  5-июл-2009 16-21
Аватара пользователя Malardana
Вопрос только в высоте полёта.
3-4км для неподготовленного пассажира это жизненный предел!
Важна скорость падения давления в салоне,
если быстро, то у многих могут быть повреждены уши.
Если экипаж действует правильно (резко снижает высоту полёта),
повреждение корпуса не носит катастрофического характера (лётные качества сохранены), и есть доступное место для аварийной посадки.
Самое разумное для пассажира является сохранение самообладания,
местоположения и выполнение указаний экипажа.
техника безопасности



 Re:
 Сообщение  6-июл-2009 20-08
Аватара пользователя Thundersong
А если это произошло на высоте километров 9-10, то паращют не поможет))) при таком разреженном воздухе вряд ли после прыжка останешься в сознании. Ну а без сознания -человек становится просто телом=))


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1