Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Kerarin
что входит в обязанности офис-менеджера?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Rainfire
У нас в компании офис менеджер оформняет командировки, заказывает билеты, гостиницы, следит за оплатой счетов за аренду,, заниматеься хозяйственным обеспечение офиса.




 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Buzagelv
Это тот же секретарь, ну может еще администратор.




 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Truthstone
Насколько я зная (хотя мои знания всеобъемлющими назвать нельзя...) офис-менеджер в СССР назывался завхозом...


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Kerazan
что входит в обязанности завхоза?


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Flameseeker
Что входит в обязанности Офис-менеджера?


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Mokelv
По сути тот же помошник руководителя, по старому, секретарь.


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Bludfire
Секретарь это


 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Karis
Обеспечивать нормальную работу офиса... Это не просто секретарь, и не просто помощник руководителя... Это могут быть разные обязанности...


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Frostsmasher
Должностная инструкция офис-менеджера
http://www.itjob.nm.ru/distrukcii/004.ht...
Секретарь и офис-менеджер «две большие разницы»
http://www.rhr.ru/index/find/prof/5598,0...
http://www.specia.ru/programs/course...



 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Huri
Если живешь в РФ то под "офис-менеджером" может подразумеваться обсалютно все (Продавец, консультант, секретарь, помошник руководителя...), в связи с этим и разные обязанности. Все зависит от фантазии организации...


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Trueforge
Офис-менеджер:
1. Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса: осуществляет руководство организацией рабочих мест персонала офиса, организует проверку офисного оборудования (компьютеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, копировальных машин и др.) на предмет определения готовности к эксплуатации, проверяет санитарные условия работы в помещениях офиса (освещение, вентиляцию и температурный режим).
2. Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
3. Разрабатывает “кодекс” поведения в офисе, обеспечивает работников офиса визитными карточками (бейджами, пр.).
4. Руководит работниками офиса (секретарями на приеме, телефонными секретарями (телефонными операторами), курьерами, водителями), распределяет обязанности между ними, доводит до сведения работников принятые решения, определяет степень ственности работников, разрабатывает стандарты качества работы и критерии оценки качества работы, анализирует эффективность работы, осуществляет контроль за исполнением принятых решений.
5. Организует работу секретарей на телефоне (телефонных операторов) по ведению телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); контролирует культуру речи секретарей (операторов).
6. Осуществляет контроль за соблюдением работниками офиса установленных стандартов одежды и офисного внешнего вида.
7. Разрабатывает и ведет бюджет расходов на офисные нужды.
8. Организует обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (анализирует и определяет потребности в материально-техническом обеспечении и обслуживании офиса, составляет планы на канцтовары, расходные материалы и др., проверяет наличие канцтоваров и расходных материалов; анализирует предложения, структуру цен, системы скидок; обеспечивает размещение заказа у поставщиков; заключает договоры).
9. Определяет порядок получения товарно-материальных ценностей, оформляет доверенности, организует платежи за поставленные канцтовары, расходные материалы и иные товарно-материальные ценности, необходимые в работе офиса, оформляет платежные документы.
10. Организует приемку и учет канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса.
11. Обеспечивает хранение канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса, организует учет и выдачу предметов и средств труда работникам офиса.
12. Назначает работников, несущих материальную ственность за переданные им для выполнения рабочих заданий товарно-материальные ценности; определяет схемы передачи товарно-материальных ценностей от одного материально-ственного лица другому.
13. Организует использование в работе офисной оргтехники (компьютеров, принтеров, пишущих машинок, факсимильных аппаратов, телефонов, мини-АТС, копировальных машин, диктофонов и др.); осуществляет контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
14. Организует:
— встречу, прием, регистрацию и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
— прием визитных карточек, анализ их содержания, их хранение;
— материально-техническое обеспечение переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
15. Организует и проводит деловые переговоры (планирует деловые встречи, определяет линию деловых переговоров, управляет переговорами с соблюдением правил этикета и протокола, организует документальное оформление переговоров, анализирует результаты деловой встречи).
16. Координирует работы по ведению делопроизводства (оформ






 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Umdred
офис и менеджер- то есть тот. кто офисом руководит- по сути хозяйственное обеспечение работы офиса.
чтоб чай закупали, бумага в принтере, уборщицы-вовремя приходили и по столам не лазили, все секретари-вежливо на звонки отвечали... и т.д.
это повыше секретарши (хотя может и совмещаться.если контора маленькая). но должность точно хозяйственная, ближе к завхозу


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Ironpick
что входит в обязанности офис-менеджера


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Galis
Вот примерно такие:
1. Формирование заявок от отделов, закупка, распределение канцелярских товаров
2. Закупка хоз.товаров (средства для уборки офиса и гигиеническая продукция)
3. Закупка и распределение спецодежды( где есь производство, склады и т.д.)
4. Обеспечение бесперебойной работы оргтехники (принтеры, ксероксы, сканеры, АТС)
5. Обеспечений нормальной работы корпоративной связи (оптимизация тарифов, контроль оплаты, подкючение новых функций, ..)
6. Закупка питьевой воды, продуктов питания (чай, кофе, сахар, сливки, доп.). Обеспечение холодильника и мини-бара руководства, обеспечение собраний, конференций на территории компании водой и питанием
7. Закупка (замена) предметов мебели, интерьера
8. Оформление интерьера. Цветы, зимние сады (если нет спец.сотрудника)
9. Работа с арендаторами/арендодателями
10. Вопросы дератизации, дезинфекции (борьба с грызунами)
11. Мониторинг работы водо-тепло-электросистем, связь с аварийными службами
12. Могут быть вопросы охраны труда, пожарной безопасности, если фирма небольшая.
13. ВСЯ работа по секретариату! Т.к. большинство руководителей считают, что это очень хорошо совместимые должности!
14. Мониторинг компаний, предоставляющих услуги для офиса, оптимизация расходов.
Это что то типа секретаря и завхоза в одном лице. В разных компаниях разные требования.




 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Direbrand
по-русски -это просто секретарь . обязанности секретаря и входят ;-)


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Sirargas
обязанности секретаря, только всего офиса. На звонки там отвечать,канцтовары купить, документы распечать, отксерить....


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Blackcaster
Быть как воздух - вроде бы не видно и не заметно, но попробуйте без него обойтись!


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Malaswyn
не обязательно канцтовары (существует еще ну там, типа завхоз). Потребуйте у работадателя должностную инструкцию. А если Вы сейчас сами сочиняете инструкцию, то: Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служ (21.09.98 № 37), а также "Трудовой кодекс" (30.12.2001 № 197-фз) и ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированные системы документации...." (постановление Госстандарта от 30.07.97 № 237). А вообще что принято на предприятии делать, то и будете....:( :)


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Rexcaster
Обязанности секретаря.


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Aralas
Да что вы говорите!!!Мнеджер и секретарь-это совершенно 2 разные должности!!!Секретарь-сидит,и только на звонки отвечает..А менеджер-ведет прием клиентов,общается,налаживает работу..Я раньше работала секретарем,а сейчас менеджер-и могу заверить всех,что это абсолютно разные должности и обязанности разные!!!


 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Bladecrusher
Входит ли в обязанность офис-менеджера обзвон фирм в рекламных целях?


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Morlurn
да!!!!


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Starbourne
Я менеджер по офисным продажам в страховой компании. В мои обязанности входят такие звонки. А вообще у тебя есть должностная инструкция. Вот и загляни, там все черным по белому...


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Thogelv
Они еще не составили список моих должностных инструкций, вот в чем дело. Работаю 2 недели на строительной фирме офис-менеджером, считаю то что это не моя обязанность. вы ведь мнеджер по продажам, это ясно, вы должны обзванивать, рассказывать о фирме. я считала, что я должна заниматься всем осталным, но не рекламной деятельностью. как вы считаете?


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Spellsmasher
Круг обязанностей нужно определять при устройстве на работу


 Re:
 Сообщение  29-июн-2009 21-28
Аватара пользователя Malace
Такие процессы регламиентируются только вашим внутренним штатным расписанием и должностными интсрукциями только вашей фирмы.


 Re:
 Сообщение  1-июл-2009 01-14
Аватара пользователя Dawnfang
Входит все что в договоре прописано! Если договора нету, тогда согласно штатным обязянностям той или иной фирмы.


 Re:
 Сообщение  2-июл-2009 05-01
Аватара пользователя Cordagar
Что входит в обязанности офис-менеджера?


 Re:
 Сообщение  3-июл-2009 08-48
Аватара пользователя Truthflame
Офис-менеджер - это обычный секретарь по сути, так что работа с документацией, отчеты, оформление приказов, короче секретарская работа.


 Re:
 Сообщение  4-июл-2009 12-34
Аватара пользователя Felharis
Телефон, факс, почта, чай-кофе


 Re:
 Сообщение  5-июл-2009 16-21
Аватара пользователя Stonefury
что входит в обязанности офис - менеджера?


 Re:
 Сообщение  6-июл-2009 20-08
Аватара пользователя Mneundefined
Как минимум секретарские обязанности, а как максимум, что начальство еще навесит.


 Re:
 Сообщение  7-июл-2009 23-54
Аватара пользователя Lightwind
Читай должностную инструкцию!


 Re:
 Сообщение  9-июл-2009 03-41
Аватара пользователя Mavehuginn
Все вплоть до проверки замены воды в куллере, от секретарских (вплоть срочно НАХ отксерить) до всех личных просьб шефа (не имею в виду секс) забрать костюм из химчистки, бронь билетов всей семье на самолет.
А так читай инструкцию должностную и плюс помнить, что ты ВСЕ и ВСЯ в офисе, и виновен даже в том, что у Лерочки из коммерческого не заточен карандаш.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1