Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Zariel
Что из себя представляет материал левизол?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Bladeshade
Его получают путем двухстороннего нанесения на стеклооснову связующего, состоящего из битума, полимера, пластификатора и наполнителя.В качестве защитного слоя используется крупнозернистая и пылевидная посыпки.





 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Ygglas
Мы видим только 4 % всей мировой материи. Что представляют из себя остальные 96%?





 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Darkbinder
Хотела бы и я знать на этот вопрос!
Физики сейчас над этим бъются. И каких только предположений не делают! Даже массу покоя нейтрино пытаются найти!
Все споры произошли от того, что подсчет массы скоплений галактик по их колличетву дает гораздо меньшее число, чем подсчет по их движению. Получается, что движутся они как более массивная система, нежели та, которую мы видим и можем подсчитать.


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Hugiginn
Темная материя


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Runeconjuror
Шуньяваду.Надо читать Нагарджуну


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Adogda
А как вообще эти проценты высчитали? Может, её и вовсе нет, а есть пустота. И нас тоже нет, а в проекте Ответы только роботы друг другу вопросы задают, создавая видимость сансары.


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Blackhunter
Узнаем, когда расшевелим свой мозг на все 100%, а не на 5, как сейчас. Нам предстоит еще многое узнать...


 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Marinius
мне эти 4 бы освоить...


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Lightbreaker
Расскажите, что представляют собой первичная и вторичная материи?


 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Ishnswyn
Первичная материя - кварки ,а вторичная - атомы...


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Moonfire
Что из себя представляет материал АКРИЛ?


 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Bandith
Похохе, вас интересуют наращеные ногти? Если так, то наращивайте гелем. Гель прочнее и не так токсичен и вреден. Акрил(полимер в виде пудры) смешивается с мономером (жидкость) и застывает. При этом образуется выброс метилметакрилата с особыми витаминчиками...ну и пудра сама по себе токсичная. Вот. Или вы про ткани? Это не так опасно, просто синтетика и все. В ней жарко и она электризуется.


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Bloodwarden
Синтетика противная


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Gath
АКРИЛ - синтетическое волокно высокого качества, теплое, формоустойчивое, с защитой от моли.


 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Truedragon
Посмотрите в энциклопедическом словаре - АКРИЛОНИТРИЛ это основа волокон,лаков и т.д.


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Kerahuginn
Что собой представляет материал ПАН в характеристике состава ткани?


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Lightworker
могу ошибаться, но кажется раньше, лет 10 назад, компания Панинтер так называла свой патентованный полиэстер с пустотами в волокнах.


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Gaundefined
Это ворсовая ткань. Раньше была очень популярна ткань пан-бархат


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Redkiller
Что представляет собой содержание национальной психики людей?(желательно ссылку на материал и краткий )


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Gaundefined
Этнические и национальные различия выражаются, кроме прочего, и в разнице темпераментов и поведенческих черт..
Под воздействием своеобразных условий окружающей среды и исторических судеб народа в духовном облике от поколения к поколению запечатлеваются особые специфические черты характера, проявляющиеся в традиционных формах поведения, особенностях восприятия окружающей среды, по которым можно отличить представителя одной нации от другой.
- Почему представители одного народа в сходной ситуации поступают сходным образом (проявляя таким образом свойства национального характера)?
- Каким образом каждый народ сохраняет «лица необщее выражение», несмотря на то, что сами по себе люди весьма и весьма сходны?
В зависимости от а на этот вопрос психологические антропологи разделились на два направления.
1. «Культурно-центрированный подход»: Человеческая личность полностью сформирована «культурными конфигурациями», институтами и обычаями - браком, семьей, воспитанием и так - вплоть до манеры пеленать ребенка.
2. «Личностно-центрированный» подход»: основным предметом внимания выступает личность, причем не личность индивида, а «основная личностная структура», доминирующая у большинства представителей того или иного народа.
3. «Ценностный подход»: В нем произошел сдвиг от описательных и аналитических методов к количественным и экспериментальным. А. Инкельс и Д. Левинсон: «национальный характер отражает относительно постоянные личностные характеристики и модели, которые являются основными (modal) для взрослых членов общества». Применение ценностного подхода показало существенные и порой резкие различия между культурами, не объясняя при этом внутренний механизм, который вызывает эти различия. Следовательно, недостаток метода состоит в том, что исследователь не всегда может объяснить, почему получился тот или иной результат и что он означает.
В конечном счете, все направления к 1960-м годам оказались в тяжелом кризисе. Их основные теоретики признали, что современными научными методами невозможно ни определить национальный характер, ни даже доказать само его существование. Представители каждого народа оказывались при ближайшем рассмотрении слишком разными.
Возрождение психологической антропологии началось только в 1990-х годах, и связано было с принятием исследователями нескольких принципиальных положений.
Было признано, что бессмысленно искать статистическими методами «общие черты» представителей того или иного народа. Не только культура, но и то, что можно назвать «народной психикой», распределены между носителями культуры. Когда люди собираются вместе сделать то или иное дело, разные психические функции и разные черты характера разных людей находят себе различное применение.
Культура как бы распределяется между ее носителями. Внутри единой этнической культуры мы можем встретить слои, психологические характеристики которых будут совершенно различны, а установки прямо противоположны, но все они вместе служат поддержанию целостности культуры.
Любая культурная черта проявляется только в контексте своей культуры, а вынутая из нее оказывается не более, чем абстракцией. Вопрос в том, какие сферы жизни народ упорядочивает, а какие нет. Кроме того, известно, что образ жизни народа меняется, а вместе с ним меняется психология народа, его установки и ценности, иногда даже до неузнаваемости. Так, Х. Файф прямо утверждал, что целостное понятие национального неуловимо, поскольку нация изменчива. Но всё же преемственность сохраняется, и не только культурная, но и психологическая, меняются только формы выражения глубинных установок, но не их содержание.
Если бы народ состоял из представителей одного и того же психотипа, то никакая конструктивная кооперация между ними была бы попросту невозможна.
Любую культуру можно представить как иерархическую систему сценариев - как самых простых, применимых в одной-двух ситуациях, и до предельно обобщенных, описывающих и задающих поведени




 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Sternbinder
продолжение
поведение большинства членов этноса в большинстве ситуаций.
В любом конкретном случае этнические характеристики перекрещиваются с социальными, на все это накладываются вдобавок политические, географические, климатические, хозяйственные и другие особенности существования этноса, что тоже определяет некоторые психологические характеристики его членов.
Поэтому выделение собственно этнических особенностей представляется делом нелегким. Ведь социальное представляет собой пласт более поверхностный, чем этническое, и проявления его на эмпирически наблюдаемом уровне будут более интенсивными и, значит, легче фиксируемыми. На психологический склад личности влияют и ее биологические особенности, и индивидуальные обстоятельства жизни, которые в своей совокупности могут быть названы словом "судьба".
Если интересно, могу прислать полный материал о национальном характере вообще и русском - в частности, но это, конечно, не для экзамена)))))


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Bafyn
Спасибо) у меня контрольная, не экзамен)
Немного не четко прослеживается связь вопроса и а)


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Whitescar
по поводу нечёткости связи)))) если вопрос - о СОДЕРЖАНИИ национальной психики, то только наивный и неумелый школяр будет перечислять компоненты механической суммы этого содержания - и этим ограничится.Здесь, кроме прочего, необходимо определение основного понятия, правомерность постановки вопроса, сопоставление подходов, учёт факторов, влияющих на состав и изменение этого содержания. Удачи))))))


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Dazan
Этнические и национальные различия для тебя синоним содержание национальной психики ?
Вот в этом деле самое сложное провести паралель между двумя, с одной стороны разными, а с другой одинаковыми по сути понятиями)
Я в твоем тексте этой паралели не вижу.
З.Ы. Нашел паралель в Крысько_Этническая психология.pdf) Спасибо)


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Whitestone
давай приведём всё в систему, ладно? этнические и национальные различия - НЕ СИНОНИМ содержания национальной психики, но национальная психика - это ОДНО из проявлений национальных и этнических различий - наряду с другими проявлениями национальной жизни.
Параллели проводятся только между однопорядковыми понятиями - например, между русским и немецким национальным характером (кстати, на всякий случай - национальный характер, национальная психика, психический склад - это ОДНО И ТО ЖЕ))))), не больше. Рада, что нашёл, то, что искал, но будь осоторожнее с кавалерийскими атаками на термины. удачи))).


 Re:
 Сообщение  29-июн-2009 21-28
Аватара пользователя Kardana
Спор без смысла. В моем сообщении ключевое слово "для тебя"
А паралели в моем случае значит привести два понятия к общему знаменателю, и рассказать о знаменателе все что известно.
P.S. Скорее всего в спец разделах человек спрашивает то о чем не имеет ни малейшего представления, и просит не текст на тему предмета, а обьяснение предмета , а уже потом можно и текст. например. На вопрос что такое принтер, не главное описать что они бывают чб и цветные, лазерные и струйные, (хотя это безусловно важно)... А главное что принтер это устройство вывода информации...
P.P.S Еще раз спасибо за попытку помочь)


 Re:
 Сообщение  1-июл-2009 01-14
Аватара пользователя Blackfury
ссылку дать не могу, потому как это моё личное мнение.
представитель каждой нации убеждён, что его нация - самая лучшая в мире.


 Re:
 Сообщение  2-июл-2009 05-01
Аватара пользователя Oghmaginn
Южане горячие. Северяне холодны. Это определяет даже этнические особенности. В эти два полюса "забивайте" информацию. Тогда легко запомнится всё,что на эту тему найдёте. Лишнее отбрасывайте. Только суть.
Можно структурировать по такому принципу:
1. Особенности психического реагирования. ( + -)
2. Психические особенности восприятия. (образное,логическое)
3. Специфика педагогического подхода, для тех и других. Например,индивидуальные или групповые педагогические приёмы. и др. Это или додумаете или найдёте.
Успехов!
Да,если необходимо,можно опереться следующие аспекты: Отношение к родителям, в социуме,патриотические чувства. Религиозный аспект.. не знаю.. на Ваше усмотрение.
Исходя из этого, тоже построить можно модели педагогического влияния,воспитания,обучения. Если это не усложнит Вам задачу.
Ещё раз успехов.!



 Re:
 Сообщение  3-июл-2009 08-48
Аватара пользователя Whiteeye
спасибо)


 Re:
 Сообщение  4-июл-2009 12-34
Аватара пользователя Malarus
Всегда рад помочь.. Сохраните. Эта матрица потянет и на курсовую. Просто чуть больше иллюстрирующего материала и примеров закинете.


 Re:
 Сообщение  5-июл-2009 16-21
Аватара пользователя Sterndweller
спасибо) если ы не прикроют- сохраниться) Хотя скорее всего не будет курсовой)


 Re:
 Сообщение  6-июл-2009 20-08
Аватара пользователя Kaundefined
Ну не будет,так ещё меньше работы. )
Для экзамена,примеры можете искать забивая прямо в поиск Яндекса,по пунктам. и выбирать оттуда по 1-3 абзаца,по каждому пункту. Чем меньше "мусора" тем лучше. Чего не найдёте,додумайте сами,как это сделали бы Вы. Для экзамена вполне хватит,потому что саму матрицу Вы поняли и она легко запоминается.


 Re:
 Сообщение  7-июл-2009 23-54
Аватара пользователя Thunderseeker
Имеешь доступ к интернету? Вот и поищи в поисковой программе...


 Re:
 Сообщение  9-июл-2009 03-41
Аватара пользователя Modilbine
а я чем занимаюсь? Смысл вашего поста? идите сами в поисковые программы. Не хотите помочь, не пишите вообще.


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1