Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Frostforge
Опытные водители, а Вы сами доливали электролит в аккумулятор?? На долго жизнь ему продливали?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Laimeena
92 год.добавили в батареи кипячёную воду прямо из чайника.Хватило не на долго...Потом вода остыла и батарейки окончательно сдохли.




 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Frostbrew
Я не опятный, но продлит немного, надо проверить сначала чего не хватает




 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Beazenius
Не надо ничего делать. Купи новый и всё.


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Bladescar
Никогда не лейте электролит в аккумулятор, кроме как при явной течи. Только дистиллят.
А взбодрить аккумулятор лучше проведя пару-тройку КТЦ (контрольно-тренировочных циклов). Нормальный заряд - рахряд 15ваттной 220вольтовой лампочкой до 10,5В.


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Thorgaswyn
Долевал сам, года на 4 продлил жизнь ему и аккум прослужил 9 лет, только ентой зимой после морозов накрылся...


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Windweaver
Электролит в АКБ не доливают, доливают только воду.Если АКБ сдохла меняй на новую, не жмись!


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Lazan
Доливая электролит можно только сократить его жизнь.
Доливать можно только дистиллированную воду, до уровня НОРМА.


 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Blackcaster
я делаю проще, сливаю старый электролит полностью и заливаю новый нужной плотности.


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Magas
Перед такой процедурой надо полностью зарядить аккумулятор , а лучше немного перезарядить (прокипятить), что бы убрать как можно больше кислоты из пластин. Кроме того если перевернуть аккумулятор можно перемкнуть пластины мусором со дна и тем полностью его убить, а через трубочку электролит полностью не слить. Кроме того если посыпались пластины, то вообще ничего не поможет.
Я пробовал несколько раз делать, как вы пишете - результат не очень впечатляет.


 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Sworddragon
естессно, это делается не на убитом аккумуляторе.
Я его не переворачивал, отсасывал грушей.
раз в 2 года менял электролит, аккумулятор жил 5 лет,
а в среднем обычно 3 года за счастье.
Те, кто говорят, что 10 лет один аккумулятор жил, или на юге ездят или лукавят.


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Anayazel
доводили плотность до нормы,но это не надолго
если ему хана то купи новый


 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Magedweller
да, ничего сложного в этом нет.
с 3 до 5 лет продлевал


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Coith
это сказка


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Stonestalker
не сказка,
ВАЗ-21093 1998-2003 гг
аккумулятор ВЕСНА, Югославия.


 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Ishnnn
Это ты имеешь ввиду, что у тебя аккумулятор служит 3 года, а ты ему до 5 лет продливаешь жизнь? Круто! У меня на копейке аккумулятор проходил 10 лет без всяких махинаций. Сейчас у меня десятка - 8 лет - аккумулятор еше родной.


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Bladeredeemer
Забыл добавить: аккумуляторы всегда предпочитал Тюменские - они самые дешевые...


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Dalawyn
жизнь аккумулятора во многом зависит в каких условиях ездить и как далеко за одну поездку.


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Wrathsinger
Ну, я жил в легких условиях Заполярья (Мурманск) С Норильском не сравнишь... Средняя температура за год -10 (от +20 до -30), летом поездка в пределах 4000 км от дома (не далее Крыма). Эксплуатация ежедневная (т.е. простоя нет). А работает долго благодаря контрольному циклу, который провожу раз в пол года.


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Thoge
Как правило, долив электролита -это уже как реанимация трупа в морге!!!


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Whitesinger
Расскажу почему надо воду заливать. В процессе эксплуатации из электролита испаряется вода, поэтому ее и надо заливать, но ни в коем случае не электролит, этого делать нельзя! Ведь это еще в институте рассказывали, вспомнили?


 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Fedwyn
Я очень опытный водитель, но сама, честно, не доливала. Не буду же я с таким огромным опытом выполнять такую работу... Руки же испачкаются!!!)))))))))))))))
Доброе утро, Русик)))))))


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Rainsmasher
Да если нужно доливал сам,но обычно доливается дисцилированая вода,есть аккумулятора цельные туда никак не зальёшь электролит.


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Bealen
доливают только дистилированную воду. 8 лет проработал.


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Magefang
Яркий пример самообмана. Никакая доливка не поможет. ВРЕМЕННАЯ реанимация возможна после кропотливого процесса, который не стоит затраченых усилий.


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Ariusida
При долгой службе АКБ следует слить электролит, промыть дистилированной водой и залить свежий, выровнять плотность и зарядить согласно инструкции...
Помогает в основном, но не на долго, если пластины сильно износились, то лучше купить новый.
Личный опыт


 Re:
 Сообщение  29-июн-2009 21-28
Аватара пользователя Spellray
Это уже не долив электролита, а замена! И делалось, когда пластины сыпятся. Делалось на старых аккумуляторах в 80-90-х годах. После появления необслуживаемых смысл а этом пропал полностью...


 Re:
 Сообщение  1-июл-2009 01-14
Аватара пользователя Delathris
Если все слить с аккумулятора и залить новый электролит, будет держать заряд? Как проверить замкнуты батареи или нет?


 Re:
 Сообщение  2-июл-2009 05-01
Аватара пользователя Blacksinger
оно не стоит того


 Re:
 Сообщение  3-июл-2009 08-48
Аватара пользователя Balladolv
А может его лучше заменить.


 Re:
 Сообщение  4-июл-2009 12-34
Аватара пользователя Goldstone
Если батарея старая,то перевернув её рискуешь закоротить банки осыпавшейся массой . Свежий электролит-рыбке зонтик,проверено. Закороченные банки-только по напряжению-на заряженной меньше 12 в.


 Re:
 Сообщение  5-июл-2009 16-21
Аватара пользователя Bawyn
а как ты собираешься сливать старый электролит? переворачивать НЕЛЬЗЯ!!! особенно аккумулятор в возрасте
если какая то банка замкнута то без полезно,хоть чистый электролит заливай
проверь ареометром после зарядки аккумулятора и лучше если денек погонять его, если плотность маленькая то банке ХАНА,нормальная плотность1,27 и выше


 Re:
 Сообщение  6-июл-2009 20-08
Аватара пользователя Sinwood
сливать электролит нельзя - в нижней части аккума есть осадок, который забьет и замкнет пластины.


 Re:
 Сообщение  7-июл-2009 23-54
Аватара пользователя Miraundefined
так не делуют а если он накрылся купи новый там не что не поможет ни слив ни залив


 Re:
 Сообщение  9-июл-2009 03-41
Аватара пользователя Thunderterror
ПРо проверку АКБ я тебе уже написал. Продолжим курс обучения. Не обслуживаемые АКБ разборке не подлежат. Обслуживаемые, т.е. когда банки соединены видимыми перемычками и между банок залита мастика. Можно разобрать, промыть банки, слив старый электролит и залить потом новый, плотностью 1.10 проверить еще не спаянные в группу банки после того как соберете блок. должно показать 1.5-2 V если не показывает, то вынуть блок и промыть (Промывать дистиллированной водой) вновь собрать блок и повторить операцию. Промым и проверив все банки поставить каждую банку в отдельности на зарядку. после зарядки банка должна показать 2.1-.2.2 V. После этого спаять перемычки и вновь поставить на зарядку АКБ.
Дело это муторное и требует определенных навыков и знаний при работе с кислотами. Будьте предельно осторожными. Лучше сдайте АКБ в специализированный магазин и возьмите со скидкой новый желательно с повышенным пусковым током. Да и при зарядке неразборных АКБ не давайте им зарядный ток более 2.5 А в противном случае этих типах АКБ появляется ток самоиндукции и они начинают быстро разряжаться.
Удачи в изучении дела аккумуляторщика. Хорошенько промывай руки после работы с АКБ в 10% растворе нашатырного спирта или соды, если не хочешь получить кислотных ожогов


 Re:
 Сообщение  10-июл-2009 07-28
Аватара пользователя Conjuth
Заряжал аккумулятор электролит во всех банках стал мутно коричневый. что за хня? его теперь выкинуть?


 Re:
 Сообщение  11-июл-2009 11-14
Аватара пользователя Sharpfang
коричневый? ахренеть.там чё кофе?


 Re:
 Сообщение  12-июл-2009 15-01
Аватара пользователя Huginadar
осыпался....досвидания


 Re:
 Сообщение  13-июл-2009 18-48
Аватара пользователя Stonefont
Если заряд держит- не надо. Просто шлам после кипения электролита взбаламутился. Я на таком ещё 4 года ездил. Главное, что бы его много не стало и он снизу пластины не замкнул.


 Re:
 Сообщение  14-июл-2009 22-34
Аватара пользователя Androdred
да!это значит,что осыпались пластины.если на гарантии неси туда,где покупал.


 Re:
 Сообщение  16-июл-2009 02-21
Аватара пользователя Spellsinger
скоро загнётся коричневый порошок это остатки от плюсовой пластины


 Re:
 Сообщение  17-июл-2009 06-08
Аватара пользователя Oghmalanim
Выкинь. Уже с ним ничего не сделаешь.


 Re:
 Сообщение  18-июл-2009 09-54
Аватара пользователя Goldenbeard
сульфатация мля.жить ему осталось чуть(((


 Re:
 Сообщение  19-июл-2009 13-41
Аватара пользователя Ballafyn
да дай ты ему отстояться-то,чего выкидывать,муть на дно оупститься и усе


 Re:
 Сообщение  20-июл-2009 17-28
Аватара пользователя Blackray
Сульфатация пластин. Если и поживёт ещё, то недолго.
Копи на новый :)


 Re:
 Сообщение  21-июл-2009 21-14
Аватара пользователя Beazellador
У осыпавшегося будет сильный саморазряд. Ездить на нём не следует, подведёт.


 Re:
 Сообщение  23-июл-2009 01-01
Аватара пользователя Dawnwarden
осыпались в хлам или по гарантий.


 Re:
 Сообщение  24-июл-2009 04-48
Аватара пользователя Fordrebor
Продолжай заряд током 1.0 -1.5 А - снимает сульфатацию пластин! Мутный электролит - не причина для паники!


 Re:
 Сообщение  25-июл-2009 08-34
Аватара пользователя Thunderstaff
Если двигатель крутит,не разряжается, то пусть так и стоит на своем месте.Менять электролит смысла нет-хуже будет.


 Re:
 Сообщение  26-июл-2009 12-21
Аватара пользователя Nualas
не знаю я тоже запаниковл но езжу после этого вторую зиму


 Re:
 Сообщение  27-июл-2009 16-08
Аватара пользователя Stonebreaker
Можно ли залить электролит в аккумулятор, слив старый? Это необходимо т.к. там его мало, а проверить плотность не могу.


 Re:
 Сообщение  28-июл-2009 19-54
Аватара пользователя Hundis
Залей дистилированной , и заряди!
При слитии старого. на дне аккума шлам может замкнуть банки, и тогда будет пипец))


 Re:
 Сообщение  29-июл-2009 23-41
Аватара пользователя Redshade
дистелировкой промыть надо


 Re:
 Сообщение  31-июл-2009 03-28
Аватара пользователя Kathriginn
а сольёш как?


 Re:
 Сообщение  1-авг-2009 07-14
Аватара пользователя Stonecaster
просто долей дистелерованной воды


 Re:
 Сообщение  2-авг-2009 11-01
Аватара пользователя Balladolar
Лучше подумай о том, куда бы выбросить этот аккумулятор умерший и купить новый !


 Re:
 Сообщение  3-авг-2009 14-48
Аватара пользователя Wrathscar
Старый электролит сливать нежелательно.На дне АКБ находится осыпавшаяся активная масса,которая при переворачивании может замкнуть пластины.


 Re:
 Сообщение  4-авг-2009 18-34
Аватара пользователя Dalmeena
в автомобильном аккумуляторе электролит буро-коричневого цвета


 Re:
 Сообщение  5-авг-2009 22-21
Аватара пользователя Chillray
Цвет происходит от частичного выпадания\ активного состава из пластин.Такое происходит от перезаряда аккумулятора большим током.Это чревато скорым выходом батареи из строя из-за замыкания между пластинами.Промывка только ускорит процесс так-как при взбалтывании подымет осадок со дна.Так что ездий пока работает.


 Re:
 Сообщение  7-авг-2009 02-08
Аватара пользователя Modirgas
Для профилактики можно слить старый электролит. Промыть АКБ дистилированной водой. Залить новый электролит и зарядить АКБ.


 Re:
 Сообщение  8-авг-2009 05-54
Аватара пользователя Broadpick
on vabsheta doljen biti prizra4inii ...esli burii zna4it plastini ssipaiutsea


 Re:
 Сообщение  9-авг-2009 09-41
Аватара пользователя Manardana
лето проездишь еще,а к зиме умрет точно! в смысле акум.


 Re:
 Сообщение  10-авг-2009 13-28
Аватара пользователя Whitebinder
Аккумулятор. Снял чтобы зарядить его, наклонил случайно и из него течет электролит. Что делать, годен ли этот аккумулято


 Re:
 Сообщение  11-авг-2009 17-14
Аватара пользователя Kewyn
воды дистилированой до уровня долей и заряжай.


 Re:
 Сообщение  12-авг-2009 21-01
Аватара пользователя Whisperfire
годен, долей дистиллировки (не вздумай простой воды)


 Re:
 Сообщение  14-авг-2009 00-48
Аватара пользователя Andromara
Смотри чтобы банки не были сухими!


 Re:
 Сообщение  15-авг-2009 04-34
Аватара пользователя Painbringer
проверь еще уплотнители пробок


 Re:
 Сообщение  16-авг-2009 08-21
Аватара пользователя Saithirana
Долей электролит и заряди до нормальной плотности.


 Re:
 Сообщение  17-авг-2009 12-08
Аватара пользователя Rainfist
Это естественно, что при наклоне АКБ электролит вытекает. Такое случается, что делать? Во-первых нужно проверить уровень электролита в каждой ячейке. Пластины должны быть скрыты на 5-10 мм электролитом. Далее нужно определить в какой или каких ячейках низкий уровень, и добавить в них электролит плотностью 1,27. Почему электролит, а не воду? Потому что понижение уровня произошло в случае вытекания электролита, а не в случае кагда происходит разложение воды. Поэтому если вы добавите воду, то просто напросто занизите плотность и она не будет равной 1,28. Так что добавляйте электролит, в вашем случае это можно делать. Только добавляйте по чуть-чуть, как только пластины скроются ставьте АКБ на зарядку. Во время заряда проверяйте плотность. Если в какой то из банок плонтость будет заметно выше, чем в остальных, то нужно ареометром не много откачать электролит и долит воды. Так нужно делать до тех пор пока плотность во всех ячейках не будет равна 1,28 гр/см3. Если вы все это сделайте быстро не затягивая, то для АКБ ничего сташного не будет.
специалист аккумуляторной компании


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1