Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Nightworker
Чем можно заделать трещину 0,5-0,7 см в патрубке системы охлаждения?Поксипол выдержит температуру и давление?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Muniwyn
Лучше поменять и не забивать людям голову.
Водяняе патрубки не ремонтируются !





 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Shadowshaper
А что, патрубок не судьба поменять? Давление-то как в шинах, до 2-х очков доходит...




 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Felhara
Можно поксиполом, можно замотать изолентой, только не вижу смысла экономить на патрубке стоимостью 50 рублей
Личный опыт


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Mightskin
210 руб стоит комплект патрубков на классику
у меня была трещина, в итоге вылилось в покупку патрубков и тосола.


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Bandidora
замазывал поксиполом радиатор месяца на 2 хватало видно от перепадов температуры то горячий то холодный отваливается


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Stonestaff
при заведенном двигателе надуваются патрубки системы охлаждения ! Кто знает в чем причина ???авто Опель вектра Б


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Celune
пробита прокладка ГБЦ если шланг пульсирует то 100% а если по мере прогрева надуваются то это нормальное явление


 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Rainshaper
возможно полетел термостат-его проверить бы не мешало-если р асширительный бачок антифриз не уходит,при холодном движке объем один, при горячем должен быть другой ,если так то вроде все нормально-термостат рабочий


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Cereth
попробуй прочистить вентиляционное отверстие крышки расширительного бачка (это где антифриз булькает)


 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Dawnfont
Сколько лет служат патрубки системы охлаждения на "Классике"? Свои пробовал - дубовые и подтекает в 1 месте


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Thordana
как начнут подтекать,так и меняй.


 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Swordfont
приблизительно как и аккум, правда многое зависит от качества и условий


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Kathrinara
что такое патрубки системы охлаждения


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Painkiller
трубочки по которым течет аццкая жидкость


 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Audora
Это такие чёрные тлстые резиновые трубки под капотом машины,(капот это впереди машины) они соеденяют систему охлаждения двигателя с радиатором охлаждения)))


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Lightweaver
Это все резиновые трубы, соединяющие между собой двигатель и радиатор.


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Kagas
Помогите, пожалуйста! Нужна подробная схема подключения (всех) патрубков системы охлаждения двигателя Москвич-412.


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Lightfury
На форуме есть клуба все фото и схемы.


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Aurin
Какая там схема? Верхний, нижний патрубок радиатора и на расширительный бочек. Перепутать невозможно.


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Chillbringer
как можно устранить течь на железном патрубке системы охлаждения,в данном случае гольф 2


 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Landakus
холодной сваркой можно


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Golddweller
холодная сварка
хомут
изолента
скотч


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Oghmargas
заварить


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Bloodweaver
натяни на дырку кусок шланга и зажми хомутом


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Buwyn
Можно как и Serg порекомендовал, но лучше так долго не ездить... Процесс коррозии металла необратим, и все дерьмо сгнившее потихоньку загадит твою систему охлаждения


 Re:
 Сообщение  29-июн-2009 21-28
Аватара пользователя Ironweaver
Холодная сварка и взависимости от металла есть по цветныв металам а есть просто по металлу...


 Re:
 Сообщение  1-июл-2009 01-14
Аватара пользователя Kulagda
Холодная сварка и для надежности сверху еще железный хомут вокруг места ремонта. Только зачисти место ремонта как следует


 Re:
 Сообщение  2-июл-2009 05-01
Аватара пользователя Blackray
ваз 2110 скажите почему патрубки системы охлаждения на ощюпь очень твердые .а когда откручу пробку расш.бачка все нормал


 Re:
 Сообщение  3-июл-2009 08-48
Аватара пользователя Folas
В крышке бачка находится клапан, для выпуска избыточного давления, он вышел из строя.
Замени крышку.


 Re:
 Сообщение  4-июл-2009 12-34
Аватара пользователя Blackwing
Во-во, а то разорвет нафиг


 Re:
 Сообщение  5-июл-2009 16-21
Аватара пользователя Buzalar
а можно без крышки ?


 Re:
 Сообщение  6-июл-2009 20-08
Аватара пользователя Sharpwood
Без крышки вся охлаждающая житкость выльется.


 Re:
 Сообщение  7-июл-2009 23-54
Аватара пользователя Aritus
Ну ...теоритически нельзя. И выльется и давление 0 а должно быть небольшое - температура кипения выше, да и стоит она понты. Но впринципе, если не перегревается движок сильно ...но лучше всеже купить.


 Re:
 Сообщение  9-июл-2009 03-41
Аватара пользователя Sterneye
Так и должно быть! Система охлаждения современных авто герметична и находится под давлением 0,5- 1 кг. За счёт этого повышается температура закипания жидкости. Если плотно не закрывать будет выгонять жидкость а потом закипит.


 Re:
 Сообщение  10-июл-2009 07-28
Аватара пользователя Andromarn
При повышении давления - понижается температура кипения. Эффект скороварки.


 Re:
 Сообщение  11-июл-2009 11-14
Аватара пользователя Goldhunter
Наоборот. Повышается.


 Re:
 Сообщение  12-июл-2009 15-01
Аватара пользователя Jori
0,5- 1 кг. это не очень твердые.


 Re:
 Сообщение  13-июл-2009 18-48
Аватара пользователя Gravelsong
Я написал примерный разброс, а на какое точно давление настроен клапан на десятках нужно уточнить в инструкции. У этих машин из-за некачественных пластмассовых деталей наоборот часто пробки не держат, так что товарищу повезло.


 Re:
 Сообщение  14-июл-2009 22-34
Аватара пользователя Kularim
Если на хлодном, только-что запущеном моторе из расш. бачка идут пузыри, то это скорее газы, Но Лучше показать специалисту, на месте оно нагляднее. Удачи Вам.


 Re:
 Сообщение  16-июл-2009 02-21
Аватара пользователя Rainbreaker
Большинство современных движков расчитаны на рабочую темп. около 100 или чуть выше- так выше КПД двигателя и эффективней работа радиатора охлаждения. Поэтому и стоит клапан рассчитанный на повышенное даление. На 10-ках вообще бывало, что крышку с расширительного срывает, а вентилятор ещё не включился. Хочешь ездить спокойнее- нужен термостат открывающийся при 80 градусах и реле-датчик вентилятора срабатывающий при 90-95. А из-за повышенного давления часто проблемы бывают и не только наших машинах...


 Re:
 Сообщение  17-июл-2009 06-08
Аватара пользователя Conjulis
Была такая херня на "Соболе", что аж патрубки два раза срывало с трубок... Я выкинул клапан из пробки расширителя и просверлил в ней отверстие диаметром 1 мм и все проблемы отпали сами собой! Только бачок не заполняй под "завязку"...


 Re:
 Сообщение  18-июл-2009 09-54
Аватара пользователя Ironfire
На Фольксваген Гольф 3,1.8,постоянно рвёт патрубки системы охлаждения,лопается тройник,при езде тем. не опус. ниже 100.


 Re:
 Сообщение  19-июл-2009 13-41
Аватара пользователя Perin
есть датчик вентельятора ( тоесть температуры) их бывает двух видов 120 и 90 гр он стойт на радиаторе с леой стороны итот датчик еще называют зима и лето он стойт не дорого


 Re:
 Сообщение  20-июл-2009 17-28
Аватара пользователя Lightfist
а у тебя с прокладкой головки все нормально ?


 Re:
 Сообщение  21-июл-2009 21-14
Аватара пользователя Ishnriel
Термостат плохо работает. И клапан в пробке расшерительного бачка.


 Re:
 Сообщение  23-июл-2009 01-01
Аватара пользователя Stoneworm
ну вот и ищи причину такой тепмературъ ,ато потом и голову шлифовать придеться


 Re:
 Сообщение  24-июл-2009 04-48
Аватара пользователя Mavenn
На ниве-шеви рвутся патрубки системы охлаждения,помпу заменил.Какие могут быть причины?Может радиатор засорён


 Re:
 Сообщение  25-июл-2009 08-34
Аватара пользователя Shadowfury
подушки двигателя поменяй-небось колбасит. вот и рвутся


 Re:
 Сообщение  26-июл-2009 12-21
Аватара пользователя Gadar
Поменяй пробку радиатора.
Не работает перепускной клапан на нем, избыточное давление не сбрасывается, вот и рвет патрубки давлением.


 Re:
 Сообщение  27-июл-2009 16-08
Аватара пользователя Axestalker
Какой точный деаметр патрубка системы охлаждения на Volkswagen B3.подходящий к термостату.деаметр на концах разный


 Re:
 Сообщение  28-июл-2009 19-54
Аватара пользователя Androundefined
в гараж не побегу


 Re:
 Сообщение  29-июл-2009 23-41
Аватара пользователя Runestaff
где и какой фирмы купить весь комплект патрубков системы охлаждения 2110? так что бы качество как у оригинала.


 Re:
 Сообщение  31-июл-2009 03-28
Аватара пользователя Auriundefined
все резинки для завода делает рти завод город балаково


 Re:
 Сообщение  1-авг-2009 07-14
Аватара пользователя Chilldweller
спасибо


 Re:
 Сообщение  2-авг-2009 11-01
Аватара пользователя Ishnnara
балаково


 Re:
 Сообщение  3-авг-2009 14-48
Аватара пользователя Spellwind
на десятку все в РУСИ покупай там и качество хорошее и цены норм, реально, когда была двенашка все там брал, а всякие проспорт и так далее не очень хорошие


 Re:
 Сообщение  4-авг-2009 18-34
Аватара пользователя Garin
если в системы охлаждения кинуть карбита что будет с патрубками?


 Re:
 Сообщение  5-авг-2009 22-21
Аватара пользователя Rockcrusher
поднести спичку надо... тогда 4 июня в америке покажется детским лепетом :)


 Re:
 Сообщение  7-авг-2009 02-08
Аватара пользователя Aririn
маленький пук и запах бздеха..


 Re:
 Сообщение  8-авг-2009 05-54
Аватара пользователя Windpick
попробуй, узнаешь


 Re:
 Сообщение  9-авг-2009 09-41
Аватара пользователя Ishnnius
Ну если пробку после это закрыть -то порвёт патрубки ,а если нет промсто очистит систему


 Re:
 Сообщение  10-авг-2009 13-28
Аватара пользователя Moonredeemer
.....а в бак зажжёную спичку...


 Re:
 Сообщение  11-авг-2009 17-14
Аватара пользователя Gridora
У тебя система охлождения будет очищатся от накипи.


 Re:
 Сообщение  12-авг-2009 21-01
Аватара пользователя Brightscar
невздумай,кончишь двигатель!
Андрей,водитель с 32летним стажем,профессионал


 Re:
 Сообщение  14-авг-2009 00-48
Аватара пользователя Dazan
пудет прияно....


 Re:
 Сообщение  15-авг-2009 04-34
Аватара пользователя Darkflame
как убрать воздушную пробку с системй охлаждения ? машина ауди 80, на патрубке крана нет, помпа выгнать доканца не может


 Re:
 Сообщение  16-авг-2009 08-21
Аватара пользователя Ananaya
проеви смикалку там всё очень просто


 Re:
 Сообщение  17-авг-2009 12-08
Аватара пользователя Ironsong
снимай шланг печки заливай в него через воронку а по сути сам должен выйте


 Re:
 Сообщение  18-авг-2009 15-54
Аватара пользователя Dawyn
Да, это есть беда на этих машинах, наверное т. стат менял. не устал менять?
Печной шланг скидываешь, запихиваешь туда воронку и заливаешь тосол, морду к верху и грей её, она может закипеть но это не страшно.


 Re:
 Сообщение  19-авг-2009 19-41
Аватара пользователя Painstone
очень тонкой струёй лить антифриз, со снятым патрубком печки + ко всему прочему надо проверить термостат - часто залипает. когда полностью меняешь жидкость
сам владелец Ауди Б4


 Re:
 Сообщение  20-авг-2009 23-28
Аватара пользователя Gagelv
Где купить патрубки радиатора системы охлаждения для Honda Fit 2002? Может знаете ном. этих деталей, сайты с каталогами.


 Re:
 Сообщение  22-авг-2009 03-14
Аватара пользователя Runeweaver
http://www.exist.ru


 Re:
 Сообщение  23-авг-2009 07-01
Аватара пользователя Tholv
посмотри здесь: http://honda-fit.ru/
очень хороший сайт там поищи или спроси.
Много полезной информации для себя и своего хомяка оттуда взял.
needet.ru, exist.ru


 Re:
 Сообщение  24-авг-2009 10-48
Аватара пользователя Flamestone
Как называется тройник на патрубках в системе охлаждения?


 Re:
 Сообщение  25-авг-2009 14-34
Аватара пользователя Shaghma
Фланец системы охлаждения


 Re:
 Сообщение  26-авг-2009 18-21
Аватара пользователя Bluecaster
фланец


 Re:
 Сообщение  27-авг-2009 22-08
Аватара пользователя Delanara
термостат


 Re:
 Сообщение  29-авг-2009 01-54
Аватара пользователя Arcanefang
без него нельзя ездить, а этот замотать изолентой и можно...


 Re:
 Сообщение  30-авг-2009 05-41
Аватара пользователя Cerergas
Патрубок выпускной
2111-1303014


 Re:
 Сообщение  31-авг-2009 09-28
Аватара пользователя Blueredeemer
тройник на патрубках в системе охлаждения чего?тепловоза, самолета ,или плдробно о коком модели авто или проч....конкретизируй.


 Re:
 Сообщение  1-сен-2009 13-14
Аватара пользователя Joundefined
Система охлаждения. Закипает тосол при длительной работе двигателя, смотрел термостат, патрубки, все равно кипти


 Re:
 Сообщение  2-сен-2009 17-01
Аватара пользователя Flameraven
не герметична система, клапан в пробке расширительного бачка застрял.


 Re:
 Сообщение  3-сен-2009 20-48
Аватара пользователя Burana
вентилятор замыкал на постоянку?


 Re:
 Сообщение  5-сен-2009 00-34
Аватара пользователя Bluecrusher
а помпу ?


 Re:
 Сообщение  6-сен-2009 04-21
Аватара пользователя Malomeena
поставь электропомпу в систему охлаждения.дополнительно.
а воздушные пробки смоттрел?


 Re:
 Сообщение  7-сен-2009 08-08
Аватара пользователя Lightrunner
Радиатор, помпа. На дизелях перегрев может быть от неправильной работы форсунок.


 Re:
 Сообщение  8-сен-2009 11-54
Аватара пользователя Kaundefined
Такого не бывает,ремень натяжку.И как ты узнал что термостат работает?


 Re:
 Сообщение  9-сен-2009 15-41
Аватара пользователя Mageweaver
Смотрите термостат.У меня такое было,клапан термостата был сделан не из латуни а пластмассовый.Его со временем сломало и он заклинил в среднем положении термостата.Тосол не мог проходить не по малому,не по большому кругу.Даже принудительно включенный вентилятор и открытая печка не успевали охлаждать.Проверьте нагрев отводящих шлангов от термостата.


 Re:
 Сообщение  10-сен-2009 19-28
Аватара пользователя Agamaundefined
Если по малому кругу идет, потрогай радиатор он холодный будет, по крайней мере внизу -это термостат. А так помпа скорее всего.


 Re:
 Сообщение  11-сен-2009 23-14
Аватара пользователя Wrathstalker
замени помпу!!!


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1