Регистрация   Вход   Поиск   FAQ

Автор Сообщение
 Re:
 Сообщение  30-май-2009 19-14
Аватара пользователя Keron
..а реклама пива над баннером "Ответов" не противоречит Российскому законодательству?





 Re:
 Сообщение  31-май-2009 23-01
Аватара пользователя Whitefang
Здравствуйте!
Во первых, позвольте объяснить что понимается под местом совершения правонарушения при распространении ненадлежащей рекламы в сети Интернет.
Кстати, очень много административных производств рассматривается постоянно по фактам нарушения действующего законодательства на сайтах
В своем постановлении Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа от 19 июня 2003г. №А56-2676/03) разъяснил: ".. местом распространения рекламной информации в Интернете следует признать не место нахождения ее материального носителя, а место, в котором она становится доступной воспринимающим ее лицам..".
У организаций, занимающихся размещением информации в сети интернет в России, имеются договора с компаниями. оказывающими текоммуникационные услуги, согласно договоров, организации обязуются соблюдать действующее законодательство РФ (без этого договор не заключишь) А телекоммуникационная компания без этого лицензии не получит. Что касается регистрации электронных СМИ определяется законом о СМИ.
Согласно пункту 2 статьи 4 Закона Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" Интернет отнесен к способам адресации. Помимо функции адресации, Интернет как глобальная информационная сеть выполняет также информационную функцию, т.е. служит средством распространения данных
На такой позиции стоит отечественный законодатель, единая практика судов общей юрисдикции и арбитражных судов органов ( в конкретном случае - это Федеральная Антимонопольная служба РФ),. Сайт ФАС РФ - fas.gov.ru
В силу статьи 30 Федерального закона "О рекламе" ственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе в части, касающейся места размещения рекламы, несет рекламораспространитель. Согласно статье 2 того же Закона рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевизионного вещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
Статья 22. Закона о рекламе (Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе) содержит исчерпывающий перечень оснований для признания рекламы пива ненадлежащей, недобросовестной и т.д. 1. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна:1) содержать утверждение о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, имеет важное значение для достижения общественного признания, профессионального, спортивного или личного успеха либо способствует улучшению физического или эмоционального состояния;
2) осуждать воздержание от употребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе;
3) содержать утверждение о том, что пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, безвредны или полезны для здоровья;
4) содержать упоминание о том, что употребление пива и напитков, изготавливаемых на его основе, является одним из способов утоления жажды;
5) обращаться к несовершеннолетним;
6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации).
Рекламный баннер не содержит нарушений Закона о рекламе (его статьи 22).
Наверное, Вас раздражает фраза "чрезмерное потребление..." Однако, такая фраза- требование закона.
О рекламном баннере я узнал из этого вопроса. Существует очень много программ, плагинов, которые позволяют "резать рекламу" (я например пользуюсь самым простым средством : браузер Fierfox и на нем плагин Adblock Plus
Задаешь один раз правила или кликаешь один раз - и никаких проблем.
Но на этот вопрос, Вас лучше просветят в другой категории проекта.








 Re:
 Сообщение  2-июн-2009 02-48
Аватара пользователя Burigelv
..спасибо за такой развёрнутый !!
..этот вопрос в Юридической консультации тоже побывал, правда, недолго))) задавая его, я не имела ввиду правовой подоплёки, просто, было интересно мнение пользователей о том, что рекламируется пиво..а получилось намного серьёзнее..





 Re:
 Сообщение  3-июн-2009 06-34
Аватара пользователя Goldbeard
Противоречит. Только у нас испокон веков применяется политика двойных стандартов!


 Re:
 Сообщение  4-июн-2009 10-21
Аватара пользователя Nilalace
Это реклама очень даже противоречит Российскому законодательству, но всем на это пофигу!!!


 Re:
 Сообщение  5-июн-2009 14-08
Аватара пользователя Rainshaper
Ой не знаю! Но реклама очень неприятная! Так глаза мозолит!


 Re:
 Сообщение  6-июн-2009 17-54
Аватара пользователя Auundefined
У нас очень много рекламы противоречит действующему законодательству, но контролировать гос органы всю рекламу просто не успевают, вот и получается пока до нее доберутся уже рекламная компания завершается.
[Не проверен]


 Re:
 Сообщение  7-июн-2009 21-41
Аватара пользователя Windweaver
вот выписка из закона о рекламе
1. Реклама алкогольной продукции не должна размешаться: на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2. в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3. в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4. на всех видах транспортных средств общего пользования;
5. с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6. в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7. в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.
Кроме того, устанавливается обязанность рекламодателя и рекламораспространителя обеспечить наличие в процессе рекламы алкогольной продукции предупреждения о вреде ее чрезмерного потребления.
Причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 10% рекламной площади (пространства).
Проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, допускается только в организациях, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции с соблюдением требований, установленных законодательством РФ о рекламе. При этом к участию в раздаче образцов алкогольной продукции запрещается привлекать несовершеннолетних, а также запрещается предлагать им такие образцы.

исходя из всего вышесказанного могу сказать - учитывая, что на данном проекте присутствуют несовершеннолетние, то этот баннер противоречит закону
Добавлено для ившего ниже: данная реклама НЕ противоречит только в теме для взрослых. потому что там есть предупреждение, и пользователь САМ подтверждает то, что ему больше 18
если бы эта вкладка существовала при входе в сам проект, тогда все было бы по закону




 Re:
 Сообщение  9-июн-2009 01-28
Аватара пользователя Morluzan
..Мурлыка, а с каких это пор ты в юристы подалась?? )))


 Re:
 Сообщение  10-июн-2009 05-14
Аватара пользователя Axesinger
я не в юристы, а в рекламщики))))) летом подрабатывала ))) так что законы знаю немного


 Re:
 Сообщение  11-июн-2009 09-01
Аватара пользователя Laril
..всё б ничего, только вопрос был задан в проектной..юристы меня волнуют мало, важно мнение постояльцев проектной категории..


 Re:
 Сообщение  12-июн-2009 12-48
Аватара пользователя Darkwalker
..хи..вернули)))))))))


 Re:
 Сообщение  13-июн-2009 16-34
Аватара пользователя Burinrad
Так где тут сказано про интернет?


 Re:
 Сообщение  14-июн-2009 20-21
Аватара пользователя Trueskin
пункт 2.
в предназначенных для несовершеннолетних ПЕЧАТНЫХ ИЗДАНИЯХ, аудио- и видеопродукции;


 Re:
 Сообщение  16-июн-2009 00-08
Аватара пользователя Cerana
если Вы тут печатаете, то это неозначает что проект ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ


 Re:
 Сообщение  17-июн-2009 03-54
Аватара пользователя Runeseeker
всвязи с тем, что интернет-реклама зародилась только недавно, в законодательстве ее нет.
поэтому ее стоит приравнивать к печатным изданиям
Источник: диплом редактора-издателя через пол-года))))))))


 Re:
 Сообщение  18-июн-2009 07-41
Аватара пользователя Thorgann
Какая у меня жёнушка умная)))) Добавить даже нечего:))) Молодечик:)


 Re:
 Сообщение  19-июн-2009 11-28
Аватара пользователя Axemoon
на нет и суда нет.


 Re:
 Сообщение  20-июн-2009 15-14
Аватара пользователя Bulmeena
А может стоит дождаться соствующего закона, а не делать предположения?
И вопрос на засыпку.
Давно ли реклама пива стала регулироваться теми же пунктами закона, что и прочий алкоголь?


 Re:
 Сообщение  21-июн-2009 19-01
Аватара пользователя Sinstone
закона нет, но есть нормативно-правовые акты.
они относятся и к алкогольным и к алкоголесодержащим напиткам....
попробую найти это в интернете
или сканированный кусочек лекций по рекламе для доказательства вам тоже подойдет?))


 Re:
 Сообщение  22-июн-2009 22-48
Аватара пользователя Gavinrafyn
закона нет, но есть нормативно-правовые акты.
Есть закон о рекламе, который четко прописывает и отношение к рекламе пива, и определение мест, где эта реклама может показываться. Сайтов в списке запрещенных мест, нет.
попробую найти это в интернете
Попробуйте.
Лекции не подойдут, на них никто из юристов не опирается, как Вы понимаете.



 Re:
 Сообщение  24-июн-2009 02-34
Аватара пользователя Sharpwind
Добрый день. Максим, я хороший учениг?)))))http://..ru//11031689/


 Re:
 Сообщение  25-июн-2009 06-21
Аватара пользователя Marinara
Ну насколько я знаю, пиво в нашей стране действительно не приравнивается к алкогольным напиткам... и его реклама регулируется другими законодательными актами...


 Re:
 Сообщение  26-июн-2009 10-08
Аватара пользователя Blackcaster
Сразу видно что вы не юрист. Ваш в корне неверен.


 Re:
 Сообщение  27-июн-2009 13-54
Аватара пользователя Alsazar
1. Реклама алкогольной продукции не должна размешаться: на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов;
2. в предназначенных для несовершеннолетних печатных изданиях, аудио- и видеопродукции;
3. в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании;
4. на всех видах транспортных средств общего пользования;
5. с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их;
6. в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений;
7. в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений.

про интернет ресурсы ни слова.


 Re:
 Сообщение  28-июн-2009 17-41
Аватара пользователя Mightbourne
Не противоречит.
Во - первых, интернет сайт не является ПЕЧАТНЫМ ИЗДАНИЕМ и аналогия здесь не уместна.
Во -вторых, пиво не является алкогольной продукцией, кк алкогольной продукции относиться спиртосодержащие напитки крепостью более 9 градусов. (Для справки пиво это 4,5-5,5). И реклама пива регулируется др. нормами.
И наконец третье (но самое важное), для привлечения к ственности необходимо место совершения противоправного действия, в Интернете же "места" нет. Т.к. пользователи могут на сайт заходить с любой точки земли и даже из космоса :-). Кроме того сайт можеь принадлежать компании из одной страны а сервера разбросаны по миру. Раз нет место правонарушения, то нет и ственности т.к. действие законодательства РФ распространяется только на территорию РФ и приравненые к ней объекты. (поверте действующему юристу, интернет в эти объекты не входит!)
опыт


Вернуться наверх 
 Профиль  
 

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1